Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

"Говори правильно"  

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей. Разнообразные нарушения устной речи – одна из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальных классов. Данная дополнительная образовательная программа ориентирована на своевременное преодоление нарушений речи и, тем самым, обеспечивает повышение уровня готовности дошкольников к школьному обучению.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Устранить речевой дефект детей и предупредить возможные трудности в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Звуковая сторона речи:

Звукопроизношение:

  • Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата. Развитие речевого дыхания. Уточнение сохранных звуков.

  • Постановка отсутствующих в речи звуков (в соответствии с индивидуальными особенностями речи детей).

  • Автоматизация поставленных звуков: изолированно, в открытых слогах, в обратных слогах, в закрытых слогах, в стечении с согласными, в словах, словосочетаниях, в предложениях и коротких текстах.

Фонематическое восприятие:

  • развитие способности узнавать и различать не речевые звуки;

  • распознавание звуков речи по высоте и силе голоса;

  • дифференцировать речевые и не речевые звуки;

  • развитие слухового внимания к звуковой оболочке слова, слуховой памяти;

  • различение интонационных средств выразительности в чужой речи.

  • различение односложных и многосложных слов;

  • выделение звука из ряда других звуков.

  • развитие навыков употребления в речи восклицательной, вопросительной и повествовательной интонации;

  •  различение слов, близких по звуковому составу. Определение количества слогов в слове;

  •  подбор слов с заданным количеством звуков;

  • составление слов из заданной последовательности звуков.

Развитие связной речи:

  • развитие лексико-грамматического стоя речи;

  • составление предложений по демонстрации действий. Объединение этих предложений в короткий текст.

  • составлять предложения по картине, серии картин, пересказывать тексты, насыщенные изучаемыми звуками;

  • заучивать стихотворения, насыщенные изучаемыми звуками.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате освоения содержания данной дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы дошкольник может:

  • правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях;

  • четко дифференцировать все изученные звуки;

  • называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;

  • находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;

  • производить элементарный звуковой анализ и синтез;

  • овладеть интонационными средствами выразительности речи в пересказе, в чтении стихов.

Возраст: от 5 до 7 лет

План приема: Индивидуальное обучение

Форма обучения: очная

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

  • Стол, зеркала для индивидуальной работы с ребенком, два стула.

  •  Шкафы и полки для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы.

  • Настенное зеркало для индивидуальной работы со специальным освещением.

  • Набор логопедических зондов, зондозаменители массажно-постановочные, набор зондозаменителей «диск-вертушка» (для развития направленной воздушной струи, этиловый спирт для обработки зондов, ватные палочки, влажные салфетки, бумажные салфетки.

  • Технические средства обучения.

  • Наглядный материал, используемый при обследовании речи детей.

  • Наглядный материал по развитию речи, систематизированный и сложенный в специальные ящики.

  • Учебные пособия: рабочие тетради по автоматизации звуков.

  • Игры на развитие фонематического восприятия.

  •  Пособия по развитию слоговой структуры слова: слоговые игры (универсальный альбом игровых приемов), слоговые- вертушки (игры с кнопкой)

  • Пособия для развития лексико-грамматического строя речи: 15 игр на основе «липучек» (27 лексических тем), падежные вертушки (14 лексических тем).

  • Наглядные пособия-игры "Артикуляционная гимнастика"

ПЕДАГОГИ

Белова Екатерина Николаевна – 33 года. («Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»). Специальное (дефектологическое) образование/ Логопедия. Общий педагогический стаж −5 лет. Прошла курсы повышения квалификации от 30.05.2018 г. по программе дополнительного профессионального образования "Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС"

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024