[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения
NataliaДата: Понедельник, 17.09.2012, 17:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сентябрь – месяц поступления в детский сад новых малышей. Почему одни дети ведут себя спокойно, другие неутешно плачут, как только за родителями закрывается дверь? Почему некоторые дети отказываются играть, долго не вступают в контакт с воспитателем, а другие с первых дней чувствуют себя «как рыба в воде»? Как понять, что период адаптации закончился, и ребенок уже привык?
Если данные вопросы представляют для Вас особый интерес, приглашаем Вас к обсуждению темы адаптации детей к детском саду на нашем форуме.
С какими проблемами столкнулись Вы при поступлении ребенка в детский сад? Какие индивидуальные особенности ребенка, на Ваш взгляд, могут помочь или, наоборот, помешать благоприятному привыканию его к условиям детского сада?
 
NatДата: Вторник, 21.01.2014, 15:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы услышать психолога.
Мой ребенок, 3 года, ходит в садик с сентября, до этого была активная девочка, с детьми общалась хорошо. Перед тем как пойти в садик всегда в садик идти хотела, мы с ней много разговаривали, читали книжки про садик, обсуждали, что она будет там делать, в итоге - в первый день она шла с удовольствием, взяла воспитателя за руку и пошла. Но когда я пришла через 2 часа, она была вся в слезах, и до настоящего момента в садик ходить не хочет. Кроме того, до садика всегда хотела в гости идти и гостям была рада, сейчас - никуда не хочет, не хочет чтоб кто-либо приходил домой, на детские площадки идти отказывается. Я вижу, что ей трудно общаться с детьми, что она замыкается в садике, боится. Я пытаюсь разговаривать, есть ли у нее друзья, с кем она играет, в какие игрушки, часто можно услышать на вопрос что делали - мы спали - мне даже кажется спать в садике для нее - единственное занятие, которое ей не в тягость. Когда наблюдала ее на прогулке первое время, если у дочки отбирают игрушку - она крепко-крепко держит, потом либо игрушка остается у нее, либо она ее отдает и не знает как дальше поступить - стоит просто, т.е. боится проявить свои чувства - заплакать или попытаться забрать игрушку. Мне кажется это очень тяжело целый день сдерживаться вот так. И еще дома она часто может отказаться кушать и покушать мало, а в садике она всегда все съедает - как будто боится сделать что-то не так. Я спрашивала у нее - у тебя хорошие воспитатели, они тебя любят - отвечает - да, любят, ребятки не обижают, мы не деремся. Дома стараемся не ругать, не наказываем, не обижаем, она нормально проявляет свои чувства, если что-то не нравится или хочет чего-то, требует этого. Ребенок не избалован, слушается, но и себя отстаивает. В садике - переключается, замыкается. Я понимаю, что для такой маленькой это очень сложно столько времени находится в таком стрессовом состоянии - сдерживать свои эмоции и не знаю чем ей помочь. Дома озвучивать ее чувства, если она сердится или расстроена, говорю, если в садике не хочешь кушать - не кушай, если рубяки у тебя отбирают игрушки. что ты скажешь? - не отбирайте у меня и прошу ее повторить, но вот замкнутость остается. Как мне помочь дочке проити адаптацию, вернуть ей уверенность?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024